cardano Cardano (ADA)

$ 1.290
12.45% (24h)
Watches
Рын. CapitalizationVolumeIn circulation
$ 41.20 B $ 7.16 B32.07 B ADA

Cardano current rate is $ 1.290 on the exchange $ 41.20 B. for the last 12.45% it has increased by 24 hours.

Cardano is a decentralized platform that will enable complex programmed value transfers in a secure and scalable manner. It is one of the first blockchains built in the highly secure Haskell programming language. Cardano is developing a smart contract platform that aims to provide more advanced features than any previously developed protocol. It is the first blockchain platform to emerge from a scientific philosophy and research-driven approach. The development team consists of a large global team of experienced engineers and researchers.

The Cardano project differs from other blockchain projects in that it openly addresses the need for regulatory oversight while maintaining privacy and consumer protection through an innovative software architecture. The protocol has a multi-layered blockchain software stack that is flexible, scalable, and designed to meet the most stringent academic and commercial software standards in the industry.

Cardano will use a democratic governance system that allows the project to grow over time and will fund itself sustainably through a forward-looking treasury system.

Technological innovation
Cardano is the first protocol to include Ouroboros, a groundbreaking proof-of-stake algorithm. The IOHK team used a first-principles approach based on peer-reviewed academic research to build Cardano from the ground up.

The result of this collaborative effort is the first cryptocurrency based on Haskell code, which focuses on an industrial-strength product that provides the resilience needed for mission-critical systems, in this case, securing investments.
Cardano's layered protocol performs advanced functions and has a settlement layer that is elegantly linked to the control layer. The settlement layer will have a unit of account, while the control layer will run smart contracts and be programmed to recognize identity, promote compliance (and, for example, allow blacklisting).

The protocol aims to protect users' privacy rights and also addresses the needs of regulators. That being said, Cardano is the first protocol to balance and effectively balance these requirements, offering a new approach to cryptocurrencies.

The system is also designed to be updated via soft forks, allowing it to adapt to changing needs and evolve quickly when needed. A treasury system is also being established to ensure the sustainability of the protocol.

Cardano is built in a collaborative spirit as it is completely open and patent-free. Designed for efficiency and scalability, the Cardano ecosystem will evolve into the most advanced cryptocurrency ever built.

Conceptual innovation

I. Privacy and regulation
The original Bitcoin blockchain was designed to enable people to directly and anonymously transact with each other without the control of banks and governments. This guarantees the confidentiality of financial transactions - a fundamental right of the individual, but complete anonymity can be counterproductive. Most blockchain projects today are geared towards achieving privacy or regulatory goals. We believe that in order to be effective globally, our blockchain must “square the circle” by finding the right combination of personal privacy protection and regulatory oversight.

II. Management
Public decentralized blockchain projects rely on crowd-based governance models. This allows participants to democratically control the network, which is necessary to build a truly decentralized economy. However, if they are not carefully designed, such governance can go awry. The Bitcoin and Ethereum communities have experienced devastating splits over how to modernize their networks - in the case of Ethereum, which has already caused the split. The Cardano blockchain has a transparent governance model that allows the community to make clear and binding decisions democratically.
iii. Financing
The Cardano blockchain has complex maintenance and development needs and is capable of adequately funding itself in terms of both recurrent costs and new investments.

Token: ADA Voucher
Every blockchain project has a value token, commonly referred to as a cryptocurrency. Ada is a cryptocurrency on the Cardano blockchain. With Ada, holders can exchange data between friends, pay for goods or services, deposit funds on an exchange, or submit orders. To perform a settlement-level transfer, you will need to own Ada or purchase Ada through an exchange. It will also be a native token that will be used in compute-tier applications.

Purse: Daedalus
Each cryptocurrency requires a "wallet" to store Ada. Typically, this wallet is a software application that can be installed on any computer or smartphone. Daedalus is a high-tech wallet with advanced security features that was developed by IOHK specifically for the Cardano blockchain and protects your assets with the most advanced cryptography. In the future, Daedalus will support not only Ada, but other cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum Classic and many others.

Cardano Foundation
The main mission of the Cardano Foundation is to standardize, protect and promote the Cardano Protocol technology. The Cardano Foundation acts as the oversight and educational body for Cardano. Our mission:

1. Standardization, protection and promotion of the Cardano protocol and its applications.
2. Be the hub of the community offering authoritative and timely information about Cardano's technology and potential.
3. Liaise with and influence government and regulators, forge strategic partnerships with businesses, enterprises and other open source projects, and help establish official software standards for Cardano, which is critical to its long-term success and is critical for government acceptance and participation

Areas of focus:
1. Cardano Protocol. We act as an unbiased standardization body for the Cardano protocol as it evolves over time.
2. The Cardano Community. We support, develop, and help educate the Cardano Blockchain community. 3. Ecosystem of Cardano. We are working to expand and protect the Cardano ecosystem. This includes promoting Cardano as a platform for commercial organizations and acting as an objective organization for businesses interested in joining Cardano. 4. Serving the wider blockchain community. We strive to influence and develop the evolving commercial and regulatory landscape for blockchain technology and cryptocurrencies in general. We proactively reach out to government and regulators and form strategic partnerships with businesses, enterprises and other open source projects. IOHK Founded in 2015 by Charles Hoskinson and Jeremy Wood, IOHK is a world-class engineering and technology company committed to leveraging peer-to-peer innovation to deliver financial services to the three billion people who don't have it. The group was contracted to design, build and maintain Cardano until 2020. Emurgo Emurgo is a venture capital creation organization in the Cardano ecosystem with the goal of helping, integrating and developing Cardano blockchain applications. Emurgo reflects the transformative power that blockchain technology is bringing to the developing world. Decentralized applications built on Cardano technology, funded and supported by Emurgo, will have the potential to create revolutionary applications. The IOHK project roadmap has released the settlement layer. This means that you can make trades, trade and buy Ada tokens completely regardless of the level of computation. The goal of the compute layer is to release a beta by Q2018 2019. Once the settlement and compute tiers are up and running, users will be able to set up a custom environment to create decentralized applications on the Cardano stack. In 2020, IOHK intends to work on Cardano's long-term scalability and expand its capabilities. The developers of IOHK are contracted until XNUMX to ensure proper service for Cardano. The goal is to create a sustainable ecosystem that can finance and sustain itself.


Loading diagram ...
Enter amount
Main currency
Translate into

10 Cardano (ADA)
=
12.900 USD

date Price Volume Рын. Capitalization

A Custom Twitter Feed plugin is required to make this section working!

Loading facebook comments (s)

cardano Cardano (ADA)

$1.270
-4.79% (24ч)
Часы
Рын. КапитализацияОбъемВ обороте
$41.04 B $4.18 B32.07 B ADA

Cardano актуальный курс $1.270 на бирже $41.04 B. за последние -4.79% упал на 24 часа.

Cardano - это децентрализованная платформа, которая позволит выполнять сложные программируемые передачи ценностей безопасным и масштабируемым образом. Это один из первых блокчейнов, созданных на высокозащищенном языке программирования Haskell. Cardano разрабатывает платформу смарт-контрактов, которая стремится предоставить более продвинутые функции, чем любой ранее разработанный протокол. Это первая блокчейн-платформа, которая возникла на основе научной философии и подхода, ориентированного на исследования. Команда разработчиков состоит из большого глобального коллектива опытных инженеров и исследователей.

Проект Cardano отличается от других блокчейн-проектов, поскольку он открыто обращается к необходимости регулирующего надзора при сохранении конфиденциальности и защиты потребителей с помощью инновационной архитектуры программного обеспечения. Протокол имеет многоуровневый программный стек блокчейн, который является гибким, масштабируемым и разрабатывается с учетом самых строгих академических и коммерческих стандартов программного обеспечения в отрасли.

Cardano будет использовать демократическую систему управления, которая позволяет проекту развиваться с течением времени, и будет стабильно финансировать себя через дальновидную казначейскую систему.

Технологическая инновация
Cardano - первый протокол, включающий Ouroboros, новаторский алгоритм доказательства ставки. Команда IOHK использовала подход «из первых принципов», основанный на рецензируемых академических исследованиях, для создания Cardano с нуля.

Результатом этих совместных усилий стала первая криптовалюта, основанная на коде Haskell, который фокусируется на продукте промышленного потенциала, который обеспечивает устойчивость, необходимую для критически важных систем, в данном случае обеспечивая безопасность инвестиций.
Многоуровневый протокол Cardano выполняет расширенные функции и имеет уровень расчетов, который элегантно связан с уровнем управления. Уровень расчетов будет иметь единицу учета, в то время как уровень управления будет запускать смарт-контракты и будет запрограммирован на распознавание личности, содействие соответствию (и, например, разрешение внесения в черный список).

Протокол направлен на защиту прав пользователей на конфиденциальность, а также учитывает потребности регулирующих органов. При этом Cardano является первым протоколом, который сбалансированно и эффективно сбалансирует эти требования, предлагая новый подход к криптовалютам.

Система также предназначена для обновления с помощью софт-форков, что позволяет ей адаптироваться к меняющимся потребностям и при необходимости быстро развиваться. Также устанавливается казначейская система, которая обеспечит устойчивость протокола.

Cardano построен в духе сотрудничества, поскольку является полностью открытым и свободным от патентов. Экосистема Cardano, разработанная для обеспечения эффективности и масштабируемости, превратится в самую совершенную криптовалюту из когда-либо созданных.

Концептуальные инновации

я. Конфиденциальность и регулирование
Первоначальный блокчейн Биткойн был предназначен для того, чтобы люди могли напрямую и анонимно совершать транзакции друг с другом без контроля банков и правительств. Это гарантирует конфиденциальность финансовых операций - фундаментальное право личности, но полная анонимность может быть контрпродуктивной. Сегодня большинство блокчейн-проектов направлены на достижение целей конфиденциальности или регулирования. Мы считаем, что для того, чтобы быть эффективными в глобальном масштабе, наш блокчейн должен «квадрировать круг», находя правильное сочетание индивидуальной защиты конфиденциальности и обеспечения регулирующего контроля.

II. Управление
Публичные децентрализованные блокчейн-проекты полагаются на модели управления на основе толпы. Это позволяет участникам демократично контролировать сеть, что необходимо для построения действительно децентрализованной экономики. Однако, если они не будут тщательно разработаны, такое управление может пойти наперекосяк. Сообщества Биткойн и Эфириум испытали разрушительные расколы по вопросу о том, как модернизировать свои сети - в случае Эфириума, уже вызвавшего раскол. Блокчейн Cardano имеет прозрачную модель управления, которая позволяет сообществу демократически принимать четкие и обязательные решения.
iii. Финансирование
Блокчейн Cardano имеет сложные потребности в обслуживании и развитии и способен адекватно финансировать себя как с точки зрения текущих расходов, так и с точки зрения новых инвестиций.

Жетон: ваучер ADA
У каждого проекта блокчейна есть токен стоимости, обычно называемый криптовалютой. Ada - это криптовалюта в блокчейне Cardano. С помощью Ada держатели могут обмениваться данными между друзьями, оплачивать товары или услуги, вносить средства на бирже или подавать заявки. Для выполнения переноса на уровне расчетов вам потребуется владеть Ada или приобрести Ada через биржу. Это также будет собственный токен, который будет использоваться в приложениях, построенных на уровне вычислений.

Кошелек: Дедал
Для каждой криптовалюты требуется «кошелек» для хранения Ada. Обычно этот кошелек представляет собой программное приложение, которое можно установить на любой компьютер или смартфон. Daedalus - это высокотехнологичный кошелек с расширенными функциями безопасности, который был разработан IOHK специально для блокчейна Cardano и защищает ваши активы с помощью самой передовой криптографии. В будущем Daedalus будет поддерживать не только Ada, но и другие криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum Classic и многие другие.

Фонд Кардано
Основная задача Cardano Foundation - стандартизация, защита и продвижение технологии Cardano Protocol. Фонд Кардано выступает в качестве надзорного и образовательного органа для Кардано. Наша миссия:

1. Стандартизация, защита и продвижение протокола Кардано и его приложений.
2. Быть центром сообщества, предлагающим авторитетную и своевременную информацию о технологии и широком потенциале Cardano.
3. Поддерживать связь и влиять на правительство и регулирующие органы, формировать стратегические партнерские отношения с предприятиями, предприятиями и другими проектами с открытым исходным кодом и помогать в создании официальных стандартов программного обеспечения для Cardano, что является важной особенностью для его долгосрочного успеха и имеет решающее значение для принятия и участия правительства

Области внимания:
1. Протокол Кардано. Мы действуем как объективный орган стандартизации протокола Кардано, поскольку он развивается с течением времени.
2. Сообщество Cardano. Мы поддерживаем, развиваем и помогаем обучать сообщество Blockchain Cardano. 3. Экосистема Кардано. Мы работаем над расширением и защитой экосистемы Кардано. Это включает продвижение Cardano как платформы для коммерческих организаций и выполнение функций объективной организации для предприятий, заинтересованных в присоединении к Cardano. 4. Обслуживание более широкого сообщества блокчейнов. Мы стремимся оказывать влияние и развивать развивающийся коммерческий и законодательный ландшафт для технологии блокчейн и криптовалют в целом. Мы проактивно обращаемся к правительственным и регулирующим органам и формируем стратегическое партнерство с предприятиями, предприятиями и другими проектами с открытым исходным кодом. IOHK Основанная в 2015 году Чарльзом Хоскинсоном и Джереми Вудом, IOHK - инженерно-технологическая компания мирового уровня, стремящаяся использовать одноранговые инновации для предоставления финансовых услуг трем миллиардам людей, у которых их нет. С группой заключен контракт на проектирование, создание и обслуживание Cardano до 2020 года. Emurgo Emurgo - это организация, занимающаяся созданием венчурного капитала в экосистеме Cardano, ее цель - помогать, интегрировать и развивать приложения Cardano blockchain. Emurgo отражает преобразующую силу, которую технология блокчейн приносит в развивающийся мир. Децентрализованные приложения, созданные на основе технологии Cardano, финансируемые и поддерживаемые Emurgo, будут иметь потенциал для создания революционных приложений. Дорожная карта проекта IOHK выпустила слой поселений. Это означает, что вы можете совершать сделки, торговать и покупать токены Ada полностью независимо от уровня вычислений. Цель уровня вычислений - выпустить бета-версию к первому кварталу 2018 года. Как только уровни расчетов и вычислений будут запущены, пользователи смогут настроить пользовательскую среду для создания децентрализованных приложений на стеке Cardano. В 2019 году IOHK намерен поработать над долгосрочной масштабируемостью Cardano и расширить его возможности. С разработчиками IOHK заключен контракт до 2020 года, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание Cardano. Цель состоит в том, чтобы создать устойчивую экосистему, способную финансировать и поддерживать себя.


Загрузка диаграммы ...
Введите сумму
Основная валюта
Перевести в

10 Cardano (ADA)
=
12.800USD

Дата Цена Объем Рын. Капитализация

A Custom Twitter Feed plugin is required to make this section working!

Загрузка комментариев facebook(ы)